On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Просьба регистрироваться на форуме под ником основного чара в гильдии и писать имя на русском языке. Спасибо.

АвторСообщение





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 00:40. Заголовок: Леди 2 бос цлк 25!


Аббревиатуры:

РДД – рейндж дамагеры

БТ – аддон Bosstactics

РАССТАНОВКА.

Все РДД стоят в центре комнаты, дистанция 5 ярдов. Предварительно, в БТ РДД расстанавливаются на вторую фазу на дистанцию 30-35 ярдов от центра комнаты, желательно, на предельную дистанции от точки танкования.

На первой фазе РДД стоят на ковриках волнами (они еще на ребра похожи) в основном зале, оставляя центр свободным для провода адда, спавнящегося на ступеньках.

Ключёвые моменты первой фазы.

1)Сведение аддов.

На первой фазе появляющиеся слева и справа адды сводятся в босса, стоящего на вершине платформы.

РДД фокусно дамажат босса до тех пор пока волны аддов не будут заведены в него.

Мели ДПС стоит сзади босса, фокусно дамажит его и при подведеии аддов аоешит через босса аддов.

Особенности сведения.

С левой стороны (если смотреть на босса), появляются 2 мили адда и 1 кастер адд.

Мили аддами занимается танк, кастером адом занимается ДК/сова.

Схема подвода выглядит следующим образом.

Танк собирает всех троих и аггрит их 7-10 секунд, после чего бежит за столб, стоящий слева от Леди.

Хинт для вара: Шилдслэм сдается в левого (ближнего к лестнице адда), дальше танк-вар чарджится в крайнего правого (ближнего к лифту) мели-адда, в него сдается ревендж/девастейт, дальше танк выбирает цель – кастер-адд и сдает тандерклап/шоквэйв, чтобы зацепило всех троих. После проведения перечисленных манипуляций интерсептом вар уходи в босса. Находящаяся неподалеку от левого танка сова сдает отброс кастер адда в сторону босса вслед за улетевшим туда интерсептом танком.

Мели адды бегут за танком, РДД адд остается стоять на месте и пуляет в танка. В этот момент сова отбрасывает его к боссу, куда уже отбежал танк. Находящийся неподалеку энхшаман сбивает начинающийся каст кастер-адда, адд переходит в мели и начинает пинать танка, стоящего в боссе.

С правой стороны стоят 2 ДК и танк.

Танк собирает всех троих аддов и аггрит их 7-10 секунд, после чего бежит за столб, стоящий справа от Леди.

Мели адд бежит за танком, РДД адды остаются стоять на месте и пуляют в танка. Находящиеся рядом 2 ДК разбирают каждый по адду и вырубают их каст заморозкой разума. Адды бегут за танком, который в этот момент уже вышел из их ЛоСа, ДК держатся неподалеку от аддов, когда РДД адды подбегают к танку таким образом, чтобы иметь возможность снова кастить в него, ДК сдают удушение, вешая на аддов сало, либо сдают заморозку разума, благо у анхоли она - халява. Адды переходят в мели и начинают пинать танка, стоящего в боссе.

Остальная группа мели в это время стоит за боссом и дамажит его, уворачиваясь от «Смерти и разложения». 2 контроллера (в идеале) друидов располагаются таким образом, чтобы достать циклоном и группу милишников, если кого-то из них возьмут в контроль.

2)Смерть и разложение.

Держим глаза открытыми. СПД и АП они не бафают, инфа 100%. Сделайте вашего РЛ счастливым, выбегая из них.

3)Майнд-контроль.

Важно: За мелишной группой присматривают друли, держа мелишников в циклоне. Причина: попавшие в контроль мели не сдохнут от мели АоЕ, сбить циклон атакой не возможно

За РДД группой присматривают маги, овцуя попавших в контроль РДД. АоЕ РДД сфокусировано на боссе, поэтому непосредственно вблизи них нет аое, способного сбить овцу.

4)Шадоу болт от босса. Пала аура пелодинов на защиту от темной магии. Иногда этот самый болт резистится.

Вторая фаза.

На боссе остаются роги, занимающиеся напулом на 2 танков, остающихся его танковать. В четвером они занимаются в т.ч. и сбиванием кастов (фрост болтов по рейду). Из рог выбираются самые ответственные с глазами, способные поймав духа, свалить от него не поубивав мели группу на танке и не повзрывать РДД. Зона отхода мелишника от босса – по дорожке наверх (к пъедесталу), по дорожке вниз (к ступенькам). Т.е. точки на 6/12 часов не занимаются при расстановке в БТ.

Босс выводится по дорожке на центр комнаты.

РДД занимают места согласно купленным билетам по БТ, дистанция между ними – 20 ярдов, чтобы взрыв духа зацеплял максимум 1 человека. От духов они не бегают и вливают в босса. Задача хилов держать их на 100%, чтобы не положило ДнД, болтами и взрывом духов.

Мелишники (кроме рог и 2 танков) совместно с 3-м танком уходят ковырять аддов. Ковыряние аддов производится в движении, ДК по прежнему занимаются сбиванием кастов РДД аддов, понуждая их бегать за танком. Танк, занимающийся аддами кайтит их по часовой, либо против часовой стрелки, не заходя в центр и бегая через пъедестал /ступеньки. Движение мели группы обусловлено резким снижением вероятности попасть под взрыв духов, если мелишники находятся в движении. При быстром прохождении первой фазы (читай 3 волны) 8 РДД +2 мелишных роги+2 танка достаточно чтобы снести 24, 8 мультов хп боссу за оставшееся время.

Забыл сказать. Кособокими фанатиками занимаются ханты, которые их уводят от рейда и кайтят, РДД их отстреливают.

Успех.

P.S.: если админы сайта сочтут возможным перенести этот пост в качестве тактики на ХМ ЦЛК 25 возражать не буду, заранее прошу простить за рейдовый слэнг, использованный в посте, просто привык так говорить со своими рейдерами. Красивых картинок не воткнул, бо не умею.

P.P.S.: В день написания поста наша гильдия одалела ее в 25 героик версии как раз по этой тактике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 09:10. Заголовок: Вчера после рейда по..


Вчера после рейда посидел на ЮТюбе. Посмотрел несколько роликов на Леди в ХМ. Тактики разные народ использует, но есть как минимум 2 сходства:

1. Босс на 2 фазе танчится на леснице у входа. Весь рейд рассасывается по комнате, хилы находятся преимущественно в центре зала.
2. От духов рейд бегает!
3. Касты все сбить сложно, поэтому они проходят. Но при грамотном расположении и перемещении рейда это не так страшно.

Что делать с адами на 1 и 2 фазе?

1 фаза. Варианты

Сводить всех адов под босса и заливать аое. Рейд стоит за боссом. Правда для этого потребуется распределить четко обязанности по танками и остальным, кто собирает адов, что бы все Ады были в зоне аое. И опять же дать время этих адов собрать и наагрить. Чтоб ни один рдд не кастанул раньше времени. Плюс напул.

Сводить адов не под босса а в центр комнаты, но чуть ближе к боссу. Рейд стоит разрозненно.

Убивать адов там где они появляются. Этот вариант надежнее имхо. Во всяком случае ситуация контролируется.

2 фаза.

На второй фазе одна из гильдий, дабы увеличить урон по боссу и сократить кол-во духов делала следующим образом:
Босс танкуется у входа на лестнице. Часть мили сбивает касты, другая чать мили тупо сливает всех кастеров аддов. А офф-танк (вары оп) собирает и кайтит всех адов-мили по комнате по кругу. На мувике выглядело все очень эпично. Чардж, удар щитом, таунт 2-го, удар грома, ударная волна и пока Ады одупляют - разрыв дистанции и т.д.
На сколько я понимаю кол-во присуммоненых духов зависит от кол-ва убитых адов на 2 фазе. Если адов-мили кайтить а не убивать, меньше духов (то 2 то 1) меньше урона по зазевавшемуся рейду. А самое главное, рдд тупо шпилят в босса. Если грамотно разгонять танков, то дамаг будет на уровне. А ещё важнее, рдд внимательнее будут контролить.
Если Солт откайтит, а я уверен в этом, то почему не попробовать? )) Плюсов больше, чем минусов. )

Ну и про духов.
Однозначно рейд должен рассосаться по залу, макс-дистанс камера и щемиться в таймеры. Каст духов – смотрим, валим. 2 фаза. имхо, фаза выживания в первую очередь. Если от духов урона не будет по рейду, то меньше будет проблем с контролем, хилам же надо чем-нить заняться )) Шутю.

Контроль, эта беда.
Я вчера предлагал контролить по меткам. Но как-то не очень у нас.

Я написал свои мысли, сделал пару предложений. Давайте обсудим, один хрен сидите слакаете на работе. ))

PS Просмотрел урон от мстительных духов по рейду по всем траям. Печаль. В среднем по 1.3 ляма получает рейд. Для примера Ретбанские убили вчера с первого пула и урон от духов был всего 870к дамаги. Больше всего получили урон танк и 2 роги, что сбивали касты.
Теперь понятно к чему надо стремиться? ))

Вот вам для анализа.
Это мы огребли от духов: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-vcx9q7xqwgnxqnkg/details/65/?s=5260&e=5850<\/u><\/a>
А это Ретбанские:
http://www.worldoflogs.com/reports/q5n3jvvw0xq1k1fg/details/92/?s=3346&e=3782<\/u><\/a>

Если хотите конкретики, кто сколько огреб, перейдите в закладку Damage by actor сверху по центру.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет