Так как многие спрашивают, но не многие перекапывают кучу гайдов и форумов:
Сперва
про хасту:
На 85, при 5% бафе рейда появляются следующие хоты:
- 915 = 5 тик реджувки
- 1220 = 12 тик жизнецвета
- 1415 = 4 тик регровза
- 2004 = 9 тик буйного роста
- 2440 = 13 тик жизнецвета
- 3659 = 14 тик Жизнецвета
- 3744 = 10 тик буйного роста
- 3964 = 6 тик реджувки
Соответственно если всевозможными чантами/перековками ни как не достичь хотя бы первой циферки в 2004 рэйтинга, то и хрен с ней. Останавливаемся на 1415 хасты ибо всё что меньше 2004 даст примерно 0.01-0.05 сек выигрыша для каста Целительного прикосновения. А это КОПЕЙКИ.
Мана, затраченная на бой (расчет без тотема шамана и гимна, без бафа на майт и питья зелий. однако все не так плохо, шамана я учту в конце в сравнении, под гимн есть шанс не попасть, да и сам по себе он дает мало за бой по сравнению с нашими регенками. Баф майта и зелий мало влияют на Спирит вс Инт. В следующий раз все учту :)
Расчет маназатрат за бой:
mpБОЙ = Спи*Sqrt(Инт)*0,00836*Кперев*Креген*Длина + (БазМана+Инт*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан (без всего вышеописанного)
Спи - Спирит(Дух)
Инт - Интелект
Длина - длина боя в минутах, тут 6.
Кперев - коэффициент поправки. Так как цифра 0,00836 дана в мп5, а длину боя я считаю в минутах, то он равен 12
Креген - 100%,
БазМана - базовая мана друида, примерно 20000,
КРММ - коэффициент регенерации маны в минуту, равен 0,06(от реплемишмента)+0,08(от ободрения, примерно)+0,033/0,067/0,010 (от инервейта, в зависимости от использования: 0,033 - кидаем инер другому, 0,066 - кидаем инер себе, 0,10 - 2 друида)
например для рейда с двумя друидами: 0,06+0,08+0,10 = 0,24
ФакМан - Фактор маны, зависит от бафов, увеличивающий манапул в процентах = 5/10/15 от Свирепости + 4% от лапки (примерно, так как увеличивает только запас маны от интелекта) + 2% от метагема. = 0,16 (для меня)
Формулы расчета для Духа - в левой части записана формула манапула за бой, увеличенного на 1%, в правой части то же самое, но теперь 1% дает именно дух, соответственно приравниваем и находим: Спи_ОЛД - текущее значение духа, ищем Спи_НОВ-Спи_ОЛД = это будет величина, показывающая сколько надо духа для увеличения манапула за бой на 1% (надеюсь тут понятно :))
1,01*(Спи*0,00836*Sqrt(Инт_ОЛД)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_ОЛД*15)(1+КРМР*Длина)*ФакМан)=Спи*0,00836*Sqrt(Инт_НОВ)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_НОВ*15)(1+КРМР*Длина)*ФакМан
Д_СПИ = 0,01 * (Спи_ОЛД+(БазМана+Инт*15)(1+КРМР*Длина)*ФакМан)/(0,00836*Sqrt(Инт)*Креген*Длина)
Далее проделываем тоже самое для интелекта:
1,01*(Спи*0,00836*Sqrt(Инт_ОЛД)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_ОЛД*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан)=Спи*0,00836*Sqrt(Инт_НОВ)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_НОВ*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан
Заменяем Инт_НОВ = Инт_ОЛД + Д_ИНТ (Д_ИНТ - искомая величина)
1,01*(Спи*0,00836*Кперев*Sqrt(Инт_ОЛД)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_ОЛД*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан)=Спи*0,00836*Sqrt(Инт_ОЛД + Д_ИНТ)*Креген*Длина + (БазМана+(Инт_ОЛД + Д_ИНТ)*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан
Получается уравнение вида а*(х+e)+b*корень(x+e)+с = 0
Делаем замену вида t = корень(x+e), получаем уравнение a*t^2+b*t+c=0, решаем квадратное уравнение, находим корни и делаем замену обратно
В результате имеем 2 величины:
сколько надо духа для увеличения манапула за бой на 1%, для моего персонажа это 91,8
сколько надо интелекта для увеличения манапула за бой на 1%, для моего персонажа это 68,9
Это в рейде с двумя друидами - как видим для одного и того же эффекта по мане интелекта надо на 33% меньше,
для одного друида, кидающему инер другому хилеру получилось на 16% меньше.
Тотем шамана дает +400% духу, его аптайм составляет 12с из 180с = 1/15. Можно грубо, но достаточно точно предположить, что шаман увеличивает среднее количество духа в бою на 400/15 = 27%
Таким образом в рейде с двумя друидами и шаманом в пати интелект будет иметь 8% преимущества.
С одним друидом - хиллером, (кидающему инер этому же шаману :)) интелект даст на 6% меньше, чем дух, но, учитывая, что интелект дает хпс, даже в этом случае он лучше.
Скрытый текст Опять-таки сферический друид в вакууме с 5к инты и 2к спирита. Его пассивный реген будет: 0,00836*SQRT(5000)*2000=1182 mp5 Этот же друид решил вставить 5 камней на спирит: 0,00836*SQRT(5000)*2200=1300 mp5 (разница с начальным вариантом 118 mp5) Друиду не понравилось, и он поменял эти камни со спирита на инту. При этом 200 инты волшебным образом превратились в 234 от специализации на коже, талантов, и лапы. 0,00836*SQRT(5234)*2000=1210 mp5 Также, он получил прибавку 3856 маны (фурор 2/3), которая дала 32 mp5 от иннеров, столько же от ревиталайза, 19 mp5 от репленишмента, и 46 mp5 от самой маны, если разделить её на 7-минутный бой (специально взял с запасом). В итоге реген получился: 1210 + 32 + 32 + 19 + 46 = 1339 mp5 (разница с начальным вариантом 157 mp5) "Это же на 39 mp5 больше, чем с камнями на спирит" - подумал друид. Если меняться иннерами со вторым друидом, то и вовсе на 55 mp5, а если отдавать иннеры паладину, то всего на 23 mp5, но всё равно лучше. К тому же, чем короче бой, тем сильнее разница. При 5-минутном бое разница уже будет 57 mp5 в пользу интеллекта, если все иннеры отдавать себе. Также друид получил 0,36% крита и 234 спд. Остался очень доволен и решил больше даже не думать о гемминге в спирит. Спасибо Дэсперадэ за предоставленную информацию
|